воскресенье, 25 января 2015 г.

Нежность

Всем привет!
Очень хотела поучаствовать в СП с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой, и думала уже не успею, столько всего навалилось, да еще и сынулька заболел =(
Но видимо если чего-то очень хочется, то все получится! Вот итог моей бессонной сегодняшней ночи, для СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность". Сначала баннер
Итак я вдохновилась картинкой, корсетом, нежными тканями, жемчугом и вот что у меня вышло
Вы думаете это все? =) Сейчас замучаю вас фотками =) Понимаю нескромно, но открытка мне безумно нравится и я влюбилась без памяти в нее!




Ирочка и Вика спасибо за вдохновение и за прекрасный СП!!!!
Честно я не очень нежная натура, может потому что мамы нет у меня с пяти лет... Но мой любимый сын и не менее любимый племяша, вот кто рождает самую настоящую нежность!!!
Я безумно люблю цветы в скрапе, ленты, кружева, поэтому этот этап как бальзам для души!

В работе использовала бумагу от Scrapberry's, из коллекции Свадебная, поэтому хочу поучаствовать с ней в задаии "Любая работа из бумаги Скрапберриз".

Всем спасибо за внимание! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий