понедельник, 25 мая 2015 г.

Ink smooshing!

Всем привет!
Я к вам с открыточками в стиле CaS! Да это совсем не свойственно мне, это вообще мой первый опыт. Честно давно смотрю и восхищаюсь работами в этом стиле, но после цветочных открыток очень тяжело перестроиться на минимум украшалок. А еще я давно влюблена в такой фон, и только наткнувшись на задание блога My-Scrap.ru, я узнала как это называется и как это делается! Все действительно просто =) В общем я своим первым результатом довольна, одну открытулину немного запорола, перекосило ее =))) ну ничего, буду в дальнейшем совершенствоваться! Кстати использовала один дистресс, спреи линдсис, подушку мементо, воду, кардсток, пайетки, дотсы, штампик, буквы-наклейки и вырубку. Рада буду услышать критику, меня она подстёгивает на покорение новых вершин!
Смотрим мои открыточки
Еще и сфоткала криво =) простите криворучку =)))



В общем я со своей кривотой всёравно хочу поучаствовать в задании "Шмяк чернилами!=)))
Всем спасибо за внимание, буду рада услышать ваше мнение =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий