среда, 24 июня 2015 г.

Всем Привет!

Итак заключительный этап СП с Таней Дудкиной! Спасибо тебе Таня за море вдохновение, я наконец-то  закончила этот альбомчик! Как всегда на лету фото и пост (варю суп и нужно укладывать малыша, он пол ночи не спал =)
На обложке рамочка в которую можно вставить фото. Обязательные элементы - звезды  и тесемки , ленты и т.д. Мне как всегда повезло, мой мишковый набор весь в звездах, обложка из звездной Тильды + джинсовые звезды. Кстати я тут сама изобрела переплет Светланы Ковтун, ну всмысле сделала по ее картинкам без всяких МК... Немного накосячила, но ведь первый раз =) будем совершенствовать! Надеюсь это не считается плагиатом?
Ну смотрим =)








Детальки
 

 


Девочки спасибо всем за вдохновение и комментарии, надеюсь мы еще не раз будем творить вместе! А я убегаю кормить и укладывать мартышку =)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий