вторник, 16 июня 2015 г.

Доброй ночи!

Ох какой же у меня тормоз ноутбук... Пока отредактируешь фото... к слову он даже не тянет фотошоп =)) приходится редактировать в фотошопе он-лайн , а все фото у меня сделанны на телефон, так что качество частенько страдает =(
ИТААААК! Я пришла показать вам море =) даже два!
Одно - мини альбомчик бодик! Первый раз боди и первый раз морская тема, с почином меня =) В альбомчик вмещается 30 фото 9*13 + всякие таблички первого года жизни(зубы, достижения, таблица роста и тд). Всего 6 разворотов. Делала для проекта Ирины Ангольд в Инстаграмме(кстати я там @svetikhappy777, заходите в гости там я показываю больше работ!). Вот собственно и миник





Кстати я почти прошла курс Леночки Моргун по альбому, этот курс изменил моё видение... Конкретно тут я штамповала и брызгала как учит Лена =) И вообще этот альбомчик сложился у меня очень быстро! Детальки:




И еще я сделала открыточку по скетчу блога Фабрика 212, куда я кстати очень хочу попасть в ДК!

Детальки(куда ж без них)


А вот сам скетч

Ну как вам? 
Желаю удачного дня! А я поползла спать... Кстати у моего сынули огромное достижение! Он уже вторую ночь подряд просыпается и просится на горшок(мы только две недели пытаемся спать без подгузов, и все это время он сначала писался потом звал меня...). Теперь для меня так дико как это мы спали в подгузниках, он ведь такой большой =) Ему 2,6 будет 25.06 в один день с др сестрёнки любимой! Ой что-то я заболталась... Спааать =))) Чмоки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий