воскресенье, 24 января 2016 г.

Конвертик по заданию "Скетч Января" от ScrapTherapy!

Всем привет!
Никак не могу настроиться на рабочий лад, взять себя в руки и начать творить... Опять моя лень меня одолела =)))
Но спасибо моим заказчикам! Не дают мне порасти мхом, мне и моему скрапу ;)
Пришла я к вам сегодня с конвертом для денежного подарка на свадьбу....
Делала по заданию "Скетч Января" от ScrapTherapy! Какой крутой и универсальны скетч! А сколько красоты натворили дизайнеры!


Скетч я развернула по горизонтали и надпись положила на бочок ;)
Использовала бумагу польского производителя LemonCraft, завитки Prima, надпись из свадебного листа с вырезалками Scrapberry's, камешки и кружево а-ля прима, ленточка шеврон MayArts.





Внутри поздравление и кармашек для денег.


Так же хочу поучаствовать  в задании МСК


I have made а envelope by 
January inspiration Board.
I was inspired by the color, lace and sparkle.


До скорой встречи! Уже выбрала себе кучу заданий, постараюсь во всех поучаствовать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий