среда, 13 апреля 2016 г.

Набор в ДК ЧИП-АРТ!!!

Всем привет!
Увидела новость о наборе в ДК ЧИП-АРТ и просто не могу устоять. Кто не рискует, тот не пьет шампунь ;)

Это дополнительный набор по направлению кардмейкинг! ЮХУУУУУУУУУУ =) Это прям то, что я люблю! Точнее я люблю многое, все стили и все объекты, но открытки занимают в моём творчестве не малое место, я вам скажу. А, да, кстати меня зовут Света, в скрапе примерно с 2013 года. Но реальный прорыв произошел буквально 1,5 года назад. Если хотите знать обо мне больше велкам в мой инстаграм , там я SvetikHappy777.
Честно, я не очень умею писать огромнючие посты, потому что я больше люблю делать! Поэтому приступим к просмотру моих фаворитов:
Миксмедийные подружки ;)
 

Открытки в стиле CaS (это прям моя новая любовь!)



Ну и незаменимые друзья девушек.... Это цветочные открытки!




Ну и напоследок вот ссылки на мои фото мк:

Скрещу пальчики и жду объявления результатов! Я оооочень надеюсь вы сделаете правильный выбор в сторону меня ;))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий