четверг, 11 августа 2016 г.

Мужская открытка

Привет кнопки!
Забежала показать мужскую открытку, сделала давно, но как обычно не было времени залить сюда. Кстати эту открытку заказал у меня муж, что было для меня большим удивлением! Потому что он не особо разделят мое увлечение... Ну в том смысле, что он может посмотреть мои работы, но без интузиазма. А еще не любит когда я творю днем =) Хочет что бы я готовила и убирала и с сыном занималась, поэтому моё время это НОЧЬ, когда все дела сделаны и мужчины уложены на боковую. Кстати сейчас на часах 1:53 ;)
Опять разболталась =) Показываю открытку, дописываю вдохновлялку в блог и в люлю!
За чип спасибо ArtLines! Ох как я рада что творю в блоге Ветер Перемен!


Без деталек никак! Смотрим...



Сладких снов или доброго утра =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий