среда, 10 августа 2016 г.

Набор в ДК FANTASY!!!

Всем привет!
Долго думала и все же решила!
Подаю заявку в блог FANTASY!


Давно наблюдаю в Вконтакте и тут в блоге, когда увидела ножи, тогда мое сердце скрапера не выдержало и затрепетало! Вот обожаю я ножи для вырубки! А тут такое разнообразие....
Аааа, да, совсем забыла рассказать о себе. Я Светлана, в сети ник SvetikHappy! Живу в Москве, с замечательным мужем воспитываем любимого сынульку. В скрапбукинг пришла за альбомом сыну в 2013г. Альбома нет, того который от рождения до года, зато есть такое огромное увлечение. Я не представляю как я жила раньше!
Люблю разные стили и направления, техники и объекты. Делаю странички и открытки, альбомы и блокноты. Творю по вдохновению, а его у меня на десятерых хватит!
Ну и покажу вам мои работы в разных стилях.
Свежайшие открыточки в качестве ПД



Обожаю странички




Микс медиа в том числе и альтеред скрап






Альбомы - это отдельная любовь!
Мой первый американец







Нежнейший ммник на упаковках от лент


Ну и на последок пару открыток


Желаю всем удачи и надеюсь на свою!


4 комментария: