вторник, 22 ноября 2016 г.

Альбом из коллекции "Вместе веселее"


Всем привет!
Я хочу представить вам коллекцию "Вместе веселее".
У меня вышел озорной альбом для фото зимних забав! Зима это волшебное время, особенно в детстве.

Обалденный чипборд из коллекции раскрасила и покрыла пудрой для эмбоссинга, добавила стразинок и белых брызг, что бы передать зимнюю атмосферу!
Коллекция "Вместе веселее" включает в себя бумагу, высечки, лист для вырезания, чип и фишки, поэтому дополнительных элементов по-минимуму. Я добавла только немного вырубки.
Так и вижу в этом альбоме фотографии с зимних прогулок детей!
Детальки объёмных композиций.
Такой душевный чип, а как вам эти милые конфетки?!
Кружечки - моя отдельная любовь.

Я приготовила для вас небольшой видео-обзор альбомчика, приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий