пятница, 9 декабря 2016 г.

Набор в ДК Scrapbox

Привет!
Сегодня пришла с постом о наборе в ДК ScrapBox!

Мне уже повезло поработать с чипбордом от ScrapBox, т.к. я выиграла пару конкурсов комментаторов и даже успела однажды побывать ПД. И мне очень понравился это чипборд! Не просто так, во-первых он оооочень толстый! И это реально круто, ведь я люблю объемные работы. Во-вторых очень драйвовые дизайны, особенно озорные надписи =)
Немного обо мне: меня зовут Светлана, живу в Москве. Скрапбукингом занимаюсь почти 4 года, первые два из них я изучала теорию, делала простенькие открытки, в общем училась! И можно сказать последние два года у меня реальный прорыв, конечно по-моему мнению... Что могу сказать о стилях... Если честно пробовала почти все, и  ни на одном не остановилась  =) Потому что они настолько разные и интересные, что невозможно выбрать один!
Люблю странички - это скрап для души и по огромному вдохновению. Так же делаю блокноты, открытки, альбомы. Их я тоже очень люблю. Я всегда мечтала о такой работе,что бы она приносила радость вот прям сейчас. И я нашла это в скрапе, когда я заканчиваю альбом и вижу результат этоменя заряжает, а когда я вижу эмоции людей которые покупают мои изделия или получают их в подарок - это вообще незабываемые эмоции, ну вы понимаете, да?! =)
Зачем мне дизайн команды? Они дают мне пинок к развитию, новые знакомства и общение! Ну и конечно материалы, ну чего таить, конечно любой хочет дизайнерский набор материалов =)
От слов к делу, первыми хочу показать мои странички.
Яркая, цветочная страничка про мою скрап-подружку Женю.



 Вторая страничка про любимого мужа. Люблю шестеренки и фоновый чип!



 Этот блокнот я делала как пд в блоге Scrapbox.
Миксмедийный, ржавый, брутальный.


Так же я делаю открыточки нежные, ажурные, многослойные.


И в стиле clean and simple.

Спасибо за внимание!=)


2 комментария: