среда, 26 апреля 2017 г.

Холст : "Sea soul" для ПРОРЫВА

Ура ура!
Вчера днем купила холст, но так и не знала что делать, а ночью меня таки посетило вдохновение и вот готов мой холст!
Холст без фото, потому что он просто декоративный, про мою любимую стихию - воду, море!
Я люблю море и оно любит меня, но пока мы никак не встретимся =)
Поэтому я сделала холст для свое рабочего места, буду смотреть и мечтать о нем!
Итак, для участия в проекте ПРОРЫВ в номинации Mixed Media мой морской холст


Из оэ у меня металлические шестеренки, ну и куда же без масок\трафаретов?!





Пройду я дальше или нет,  не знаю, но кайф я получила от процесса, а это главное!
Всем удачи!

7 комментариев:

  1. Полнейшее ощущение стекающих струй воды! А цвета наилюбимейшие! Хочется к морю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется! Давай вместе хотеть ;))))

      Удалить
  2. Светик,люблю море, фактура и конька - в твоей работе!!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за чудо проект, за море драйва и взрыв в голове! =)

      Удалить
  3. Света, очень классная работа!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить