воскресенье, 28 мая 2017 г.

Baby layout/ Страничка про моего любимого сыночка. ПРОРЫВ. 2 ЭТАП.

Всем привет!
Я к вам со страничкой по 2 этапу проекта ПРОРЫВ.
Сделала я ее в ночь =))))
Посидела пересмотрела старые фото, поностальгировала. Там же и видео, какой сыночек был маленький, испытала вновь всю палитру чувств, которую испытывает мама от малыша в животике до рождения, от первой улыбки до первых достижений! Каждый раз удивляюсь как удивителен мир! Мир мамы и ребенка, сколько открытий и радости!
Идея странички родилась сразу.... Но потом был поток мыслей сделать  так и так, в итоге в череде дел, уже думала не успею... И все же я решила, что отсутствие времени глупая причина не продолжить участие)))
В общем встречайте мою страничку в номинации "ДЕТСКИЙ скрапбукинг".
Любимая бумажка от Майя Дизайн, милые нежные принты, большая плотность бумаги, самое то для странички!
Моему зайчику тут меньше месяца, фотографии в тот период в основном различные позы сна =) Потому как он либо спал, либо кушал мамино молочко.
Обожаю тот период, какая то особенная близость, и ни с чем не сравнимые эмоции!
И пусть фото не очень качественные, но они мне дороги, ведь они наполнены всеми чувствами, они не постановочные!


ОЭ шейкер - у меня это погремушка, правда мило?

Второй ОЭ рамка - у меня рамка чипборд от Lemon Craft с листиками, тоже очень ее люблю, похожих не видела.

Цветочки от Иришки Осипенко, они невероятные как и сама Ира!
Добавила на страничку собачку от Примы, я их бережно храню и жалко использовать, очень уж они мне нравятся!


Третий ОЭ - воздушные шары.
У меня шарики из чипборда. Невероятно счастье дети и любая фотография это память для нас, особено для мам! Каждое фото это маленький праздник, маленькое воспоминание на всю жизнь! Шарики ведь всегда присутствуют на праздниках =) Еще есть воздушные шары на маленьком кусочке бумаги, сверху над фото.

Баннер проекта
Всем удачи и главное не зацикливайтесь, творите в удовольствие, а не ради призов и побед!

2 комментария: